Рекламный носитель
Рекламный носитель – это объект, который содержит или передает информацию рекламного характера. Различают рекламу в интернете, СМИ, на типографских изделиях, на транспорте, наружную, интерьерную рекламу.
Носители могут содержать текстовую, изобразительную информацию или передавать звуковые и видео сообщения.
Реклама в СМИ
В интернете, на телевидении, в печатных изданиях и других разновидностях СМИ широко используются такие способы передачи информации как видео ролики с музыкальным и текстовым сопровождением. Они отличаются широким охватом аудитории без разделения их по каким-либо признакам и без адресации. Преимущество такого вида – высокая эмоциональность и запоминаемость. Это наиболее дорогой способ рекламы, который выгоден только для товаров массового спроса.
Уличная реклама
Транспортные средства и стационарные носители содержат печатные формы больших размеров, нанесенные на клеящуюся пленку. Мобильные носители – это все виды общественного транспорта, автомобили, принадлежащие рекламодателям.
Стационарные средства включают широкий перечень носителей:
- билборды – рекламные щиты большого размера со стационарной и переменной информацией (призматроны);
- перетяжки над дорогой;
- брандмауэры – настенные конструкции и установки на крышах;
- видеопанели;
- ситиформаты – конструкции на улицах, тротуарах, площадях, имеющие различную форму с подсветкой или без нее;
- световые указатели;
- вывески.
Достоинство таких видов – географическая избирательность и нацеленность на группы покупателей, проживающих внутри определенной территории.
Реклама на типографских изделиях
Типографским способом изготавливаются малые рекламные и рекламно-информационные формы на различном материале, которые выпускаются определенными тиражами и доводятся до индивидуального потребителя. В этот перечень входят:
- каталоги;
- буклеты;
- листовки;
- календари;
- плакаты и постеры;
- пакеты с логотипом;
- фирменная одежда (майки, бейсболки, куртки).
Преимущество такой рекламы – низкая стоимость и высокая избирательность носителей. Они воздействуют на определенных людей, вычлененных по определенным признакам, например, покупателей магазина, участников культурно-массового представления, посетителей акционных мероприятий и так далее.
По своим характеристикам и способу воздействию к этой группе близка сувенирная продукция.
Эффективность каждого вида рекламного носителя зависит от правильно подобранной тематики и оригинальности изложения.