Рекламный носитель

Рекламный носитель – это объект, который содержит или передает информацию рекламного характера. Различают рекламу в интернете, СМИ, на типографских изделиях, на транспорте, наружную, интерьерную рекламу.

Носители могут содержать текстовую, изобразительную информацию или передавать звуковые и видео сообщения.

Пакеты с логотипом
Подробнее

Реклама в СМИ

В интернете, на телевидении, в печатных изданиях и других разновидностях СМИ широко используются такие способы передачи информации как видео ролики с музыкальным и текстовым сопровождением. Они отличаются широким охватом аудитории без разделения их по каким-либо признакам и без адресации. Преимущество такого вида – высокая эмоциональность и запоминаемость. Это наиболее дорогой способ рекламы, который выгоден только для товаров массового спроса.

Уличная реклама

Транспортные средства и стационарные носители содержат печатные формы больших размеров, нанесенные на клеящуюся пленку. Мобильные носители – это все виды общественного транспорта, автомобили, принадлежащие рекламодателям.

Стационарные средства включают широкий перечень носителей:

  • билборды – рекламные щиты большого размера со стационарной и переменной информацией (призматроны);
  • перетяжки над дорогой;
  • брандмауэры – настенные конструкции и установки на крышах;
  • видеопанели;
  • ситиформаты – конструкции на улицах, тротуарах, площадях, имеющие различную форму с подсветкой или без нее;
  • световые указатели;
  • вывески.

Достоинство таких видов – географическая избирательность и нацеленность на группы покупателей, проживающих внутри определенной территории.

Реклама на типографских изделиях

Типографским способом изготавливаются малые рекламные и рекламно-информационные формы на различном материале, которые выпускаются определенными тиражами и доводятся до индивидуального потребителя. В этот перечень входят:

  • каталоги;
  • буклеты;
  • листовки;
  • календари;
  • плакаты и постеры;
  • пакеты с логотипом;
  • фирменная одежда (майки, бейсболки, куртки).

Преимущество такой рекламы – низкая стоимость и высокая избирательность носителей. Они воздействуют на определенных людей, вычлененных по определенным признакам, например, покупателей магазина, участников культурно-массового представления, посетителей акционных мероприятий и так далее.

По своим характеристикам и способу воздействию к этой группе близка сувенирная продукция.

Эффективность каждого вида рекламного носителя зависит от правильно подобранной тематики и оригинальности изложения.

Наши клиенты
/glossary/reklamnyj-nositel/