Брендирование: для чего нужно, что и как правильно брендировать

Брендирование

Брендирование – эффективный способ выделить продукцию предприятия на фоне товаров конкурентов посредством комплексных визуальных, смысловых приемов, включая трансляцию для покупателей вместе с продуктом определенных идейных посылов. Данный процесс тесно связан с определением бренда – нематериального актива фирмы, повышающего ценность производимого продукта.

Брендирование предполагает создание единого стиля, объединенного общей для всей продукции концепцией. К элементам брендирования относятся:

  • наименование выпускаемого товара/оказываемой услуги;
  • непосредственное имя бренда: название корпорации, предприятия, концерна;
  • логотип и прочие элементы графики;
  • слоган, отражающий ключевую суть бренда;
  • иллюстрации, выполненные в фирменном стиле;
  • фирменная цветовая гамма и стиль.

Брендирование позволяет сформировать дополнительную ценность продукции и увеличить ее базовую стоимость, но лишь в случае оригинального продукта и наличии определенной ценности бренда.

Пакеты с логотипом
Подробнее

Виды брендирования и используемые методы

Если принять брендирование за процесс нанесения фирменных товарных знаков и логотипов на продукт, то к числу его основных методов будут относиться различные виды полиграфии. В отношении упаковочных материалов - процесс нанесения фирменных цветов и логотипов.

К важнейшим аспектам брендирования относится продвижение, цель которого – донести до конечного потребителя главные смыслы. Для этого нередко используются различные виды рекламы. По правилам брендирования в подаче материала должна присутствовать единая стилистика и образ. При подготовке материалов следует соблюдать критерии, передающие общую идею компании. Например, если продвигаемый товар ориентирован на молодежь, то это должно быть заметно во всем – от тематики до стиля написания.

Наши клиенты