Способы/виды печати логотипов

Упаковка с логотипом – эффективный инструмент рекламы и продвижения, прекрасный способ создания оригинальной и привлекательной тары. Брендированные пакеты применяются для упаковки выпускаемой продукции, раздачи рекламных материалов на конференциях, выставках и презентациях, вручения подарков партнерам и клиентам.
Любой пакет с напечатанным лого призван «решать» определенные задачи: популяризация бренда, донесение сведений об акциях, презентация новинок. Используя эти данные, происходит разработка дизайна упаковки. На этапе подготовки также выбираются материалы для производства пакетов, способ печати логотипа. Типография «Альт-Пак» изготавливает упаковку из полимерных материалов, бумаги и крафт-бумаги, используя для нанесения лого флексографическую и трафаретную печать.
Особенности флексопечати
Технология нанесения изображений, представленная прямой высокой ротационной печатью с использованием жидких быстросохнущих красок, закрепляемых на обрабатываемой поверхности эластичными флексоформами. Печатные клише могут устанавливаться на цилиндрах с разной длиной окружности.
За счет автоматизации флексопечать позволяет совместить две операции – изготовление заготовок пакетов из п/э пленки и их запечатывание в несколько красок (1-8), что широко применяется при брендировании некоторых видов продукции. Технология подходит для переноса полноцветных картинок и выполнения сплошной заливки красителем по всей площади тары.
Флексографическая печать относится к популярным видам нанесения изображений, позволяющих работать с широким спектром материалов основы (полимеры, бумага, гофрокартон, фольга, крафт-бумага). Метод обладает рядом достоинств:
- возможность выпуска тиражей любого объема;
- отсутствие ограничений на размер изделия – лого печатается на пакетах любых размеров;
- яркие, стойкие к износу цвета;
- печать «в край» упаковки, возможность получения полноцветных картинок;
- автоматизированный способ печати;
- невысокая стоимость.
Трафаретная печать
Технология, в основе которой лежит перенос графических материалов с помощью продавливания красителя через форму (трафарет). Она представляет собой тонкую сетку, сплетенную из прочных натуральных (шелк) либо синтетических и металлических нитей, на которой уже нанесено готовое изображение для оттиска. Окрашивание поверхности в нужных местах происходит посредством прохождения краски через открытые ниши трафарета.
Шелкографическая печать оптимальная для запечатывания малых тиражей – от 100 единиц до 5 тыс. экз. Это трудоемкий ручной процесс, но на готовой таре остается ровный, толстый слой красителя, обеспечивающий насыщенность и глубину цвета. Особенно привлекательно выглядят золотые и серебряные цвета на темной упаковке. Метод не позволяет наносить полноцветные изображения и градиент.
Шелкография обладает следующими преимуществами:
- выгода для небольших тиражей;
- высокая скорость печати;
- получение красочных, ярких изображений, сохраняемых длительное время;
- нанесение на упаковку различных цветов.