Реклама с помощью упаковки — как продает пакет

Реклама с помощью упаковки — как продает пакет

Упаковка – важный элемент в общей привлекательности продукта, оказывающий немалое влияние на выбор потребителя и принятие положительного решения о покупке. Помимо своего основного назначения пакеты выступают эффективным инструментом рекламы.

Красивая упаковка с размещенным лого ритейлера – практически обязательный атрибут крупных сетевых предприятий по продаже продуктов. Поход в супермаркет заканчивается выдачей на кассе вместе с покупками привлекательной полиэтиленовой тары для их переноски, на которой красуется логотип магазина, где вы только что были.

Применение пакетов с фирменной символикой – распространенный и действенный способ привлечения клиентов, повышения лояльности потребителей к торговой марке, возможность распространения сведений о компании среди большого числа потенциальных покупателей.

Основная причина их эффективности кроется в ненавязчивости – большинство покупателей не воспринимает логотипы и изображения на поверхности пакетов как открытую рекламу, что не вызывает раздражения. Многоразовая упаковка продолжает использоваться в быту, превращая покупателей в бесплатных носителей рекламы. Данный подход будет работать, если компании необходимо повысить узнаваемость бренда. На поверхности пакета можно расположить не только фирменный логотип, но и слоган организации, указать контактные данные. Использование упаковки в качестве рекламного носителя является самым эффективным и недорогим способом продвижения товара или бренда.

Пакеты с логотипом
Подробнее

В чем плюсы рекламы на пакетах

Фирменные пакеты обладают следующими преимуществами:

  • Продолжительный срок действия рекламной информации. В отличие от листовок, флаеров и баннеров пакеты применяются в быту. После доставки продуктов из магазина упаковка остается для использования в личных целях: последующих походов в магазин, переноски вещей. Все это время размещенная на ней информация видна окружающим людям. Средняя продолжительность жизни п/э пакета – 5-6 циклов.
  • Значительная площадь для рекламы. Размещаемая на пакетах информация хорошо читабельна. Выразительный логотип либо слоган отлично виден окружающим. Достаточно беглого взгляда на упаковку, чтобы информация об увиденном осталась в памяти.
  • Доступная цена. Соотношение недорогой стоимости упаковки с количеством потенциальных «просмотров» превращает рекламу на пакете в одну из самых дешевых. Сама упаковка также выступает товаром, за которую потребителю приходится платить.
  • Универсальность. Реклама на пакетах позволяет продвигать любой продукт или услугу – от ближайшего магазина до крупных корпораций, от канцтоваров до квартир в элитных ЖК. Эффективностью пользуется «партизанский» маркетинг, при котором продажа одних товаров сопровождается выдачей упаковки с рекламой остальных продуктов, выпускаемых компанией.

Используя такое простое и недорогое изделие, как брендированный пакет, вы сможете легко донести информацию о своем продукте, услугах или бизнесе до целевой аудитории.

Читайте также:
Наши клиенты
/blog/reklama-s-pomoshchyu-upakovki-kak-prodaet-paket/