Как изготавливают пакеты с логотипом

Затраты на рекламу составляют обязательную часть расходов производителей и торговых компаний. Самый доступный и распространенный вид рекламной продукции, который полностью оправдывает затраты – это пакеты с логотипом.

Пакеты с логотипом на заказ
Подробнее

Особенность фирменных пакетов как средства рекламы

Все способы привлечения покупателей делятся на объявления в интернете и СМИ, а также на вещественные рекламные средства. Реклама на билбордах, вывесках, лайтбордах, транспорте и других носителях требует значительных вложений и существенно бьет по финансам рекламодателя. Дешевле обходится использование типографской и канцелярской продукции – календариков, ежедневников, ручек, магнитов и подобных мелкогабаритных изделий.

Пакеты с логотипом занимают уникальное место в системе рекламной продукции. Рекламодатель сначала вкладывается в их производство, а затем продает их покупателям. В результате рекламные носители не только распространяются по заинтересованной аудитории, но и компенсируют расходы, понесенные при изготовлении.

Выбор модели пакетов

Существуют сотни различных вариантов пакетов с логотипами, которые отличаются по форме, размерам, особенностям конструкции, уровню прочности и материалу. Каждый заказчик разрабатывает свою модель с уникальным логотипом.

Качество и стоимость пакетов в первую очередь зависит от материала. Самые дешевые изделия для массовой продукции изготавливаются из полиэтилена (ПНД, ПВД, ПСД). Более дорогие модели из крафт бумаги начинают соперничать с полиэтиленовой тарой, так как относятся к экологичным материалам. Для упаковки элитной продукции используются пакеты из эфалина, плайка, имитлина, тачкавера и других видов дизайнерской или мелованной бумаги.

    По форме различают пакеты:
  • майки, объем которых увеличивается за счет боковых складок;
  • квадратные и прямоугольные емкости с различными видами ручек (прорубные, петлевые);
  • упаковочные пакеты без ручек, предназначенные для определенной продукции.

Каждое наименование изготавливается в разных размерах.

Процесс изготовления логотипа

Логотип – это изображение, которое печатается на пакете, и содержит рекламный текст, рисунок и контактные данные. Проект логотипа разрабатывается самой компанией рекламодателем или заказывается художникам типографии.

    Изображение наносится и сохраняется с помощью:
  • флексографической печати;
  • шелкографии;
  • технологии офсета.

Флексография и офсет отличаются тем, что рисунок печатается на рулонах полиэтилена или бумаги. Затем из них вырезаются и склеиваются пакеты. Отличия между этими способами в качестве рисунка и количестве используемых цветов. Флексография – наименее затратный способ, При шелкографии сначала изготавливаются изделия, а на них наносится рисунок. Эта технология чаще используется для производства небольших тиражей продукции.

    Для закрепления рисунка на бумажных пакетах применяется:
  • ламинирование защитной пленкой;
  • УФ-лакирование.

Прочность пакетов с логотипами в значительной мере обеспечивается формой ручки, способом ее крепления, картонными вставками и количеством слоев материала в месте креплений.

Для получения оригинальных изображений на подарочных и упаковочных пакетах используются тиснение золотой, серебряной или разноцветной фольгой.

Ассортимент пакетов с логотипом постоянно расширяется. Рекламные изображения имеют упаковки для химчисток, прачечных, центров хранения шин и так далее.

Читайте также:
Наши клиенты
/blog/kak-izgotavlivayut-pakety-s-logotipom/