Как изготавливают пакеты с логотипом

Затраты на рекламу составляют обязательную часть расходов производителей и торговых компаний. Самый доступный и распространенный вид рекламной продукции, который полностью оправдывает затраты – это пакеты с логотипом.
Особенность фирменных пакетов как средства рекламы
Все способы привлечения покупателей делятся на объявления в интернете и СМИ, а также на вещественные рекламные средства. Реклама на билбордах, вывесках, лайтбордах, транспорте и других носителях требует значительных вложений и существенно бьет по финансам рекламодателя. Дешевле обходится использование типографской и канцелярской продукции – календариков, ежедневников, ручек, магнитов и подобных мелкогабаритных изделий.
Пакеты с логотипом занимают уникальное место в системе рекламной продукции. Рекламодатель сначала вкладывается в их производство, а затем продает их покупателям. В результате рекламные носители не только распространяются по заинтересованной аудитории, но и компенсируют расходы, понесенные при изготовлении.
Выбор модели пакетов
Существуют сотни различных вариантов пакетов с логотипами, которые отличаются по форме, размерам, особенностям конструкции, уровню прочности и материалу. Каждый заказчик разрабатывает свою модель с уникальным логотипом.
Качество и стоимость пакетов в первую очередь зависит от материала. Самые дешевые изделия для массовой продукции изготавливаются из полиэтилена (ПНД, ПВД, ПСД). Более дорогие модели из крафт бумаги начинают соперничать с полиэтиленовой тарой, так как относятся к экологичным материалам. Для упаковки элитной продукции используются пакеты из эфалина, плайка, имитлина, тачкавера и других видов дизайнерской или мелованной бумаги.
- По форме различают пакеты:
- майки, объем которых увеличивается за счет боковых складок;
- квадратные и прямоугольные емкости с различными видами ручек (прорубные, петлевые);
- упаковочные пакеты без ручек, предназначенные для определенной продукции.
Каждое наименование изготавливается в разных размерах.
Процесс изготовления логотипа
Логотип – это изображение, которое печатается на пакете, и содержит рекламный текст, рисунок и контактные данные. Проект логотипа разрабатывается самой компанией рекламодателем или заказывается художникам типографии.
- Изображение наносится и сохраняется с помощью:
- флексографической печати;
- шелкографии;
- технологии офсета.
Флексография и офсет отличаются тем, что рисунок печатается на рулонах полиэтилена или бумаги. Затем из них вырезаются и склеиваются пакеты. Отличия между этими способами в качестве рисунка и количестве используемых цветов. Флексография – наименее затратный способ, При шелкографии сначала изготавливаются изделия, а на них наносится рисунок. Эта технология чаще используется для производства небольших тиражей продукции.
- Для закрепления рисунка на бумажных пакетах применяется:
- ламинирование защитной пленкой;
- УФ-лакирование.
Прочность пакетов с логотипами в значительной мере обеспечивается формой ручки, способом ее крепления, картонными вставками и количеством слоев материала в месте креплений.
Для получения оригинальных изображений на подарочных и упаковочных пакетах используются тиснение золотой, серебряной или разноцветной фольгой.
Ассортимент пакетов с логотипом постоянно расширяется. Рекламные изображения имеют упаковки для химчисток, прачечных, центров хранения шин и так далее.